8 (495) 414 13 47
Время работы:
Пн-Вс 10-20

Проблемы при подключении IP камеры

Проблемы при подключении IP камеры

Хотя современное оборудование IP-видеонаблюдения становится все более простым в настройке и использовании, некоторые пользователи все еще могут столкнуться с некоторыми проблемами, если они новички в системе IP-видеонаблюдения. Здесь мы представляем вам простую, но очень полезную информацию об устранении неполадок IP-камер и видеорегистраторов, которая поможет вам найти и устранить проблему, а затем использовать ваше оборудование без проблем.

5. NVR может обнаружить IP-камеру в той же локальной сети, однако не может быть добавлен и показывает “ошибка тайм-аута соединения”.

В локальной сети, если NVR может обнаружить IP-камеру, но показывает ошибку тайм-аута подключения, пользователям следует проверить, что IP-адрес NVR конфликтует с IP-адресом подключенной IP-камеры. Если IP-камера и видеорегистратор имеют один и тот же IP-адрес, пожалуйста, измените IP-адрес видеорегистратора. Если конфликта нет, пожалуйста, проверьте функциональность сетевого коммутатора или замените другой сетевой коммутатор для проверки.

4. В чем причина, когда видеорегистратор подключен к IP-камере, но изображение другого канала исчезло?

Если NVR подключен к IP-камере, но изображение одного из других каналов исчезло, пожалуйста, проверьте пять вещей, как показано ниже:

  • Убедитесь, что светодиоды сетевого коммутатора горят, если все светодиодные индикаторы выключены, то проблема должна быть в источнике питания.
  • Убедитесь, что светодиоды сетевого коммутатора горят, если все светодиодные индикаторы выключены, пожалуйста, проверьте сетевой коммутатор и проблему с подключением кабеля питания.
  • Убедитесь, что IP-камера работает, если IP-камера не работает, пожалуйста, проверьте источник питания, если это вызывает проблему.
  • При использовании оптоволоконного оборудования, пожалуйста, проверьте, горят ли светодиоды оптоволоконного приемопередатчика, если все светодиодные индикаторы выключены, то проблема связана с адаптером питания.
  • При использовании оптоволоконного оборудования, пожалуйста, проверьте, горят ли светодиоды оптоволоконного приемопередатчика, если все светодиодные индикаторы выключены, то проблема связана с самим приемопередатчиком или подключением оптоволоконного кабеля.

3. Почему после подключения камеры изображение продолжает мигать или отключаться?

При возникновении этой проблемы выполните следующие 3 действия:

  • Проверьте, все ли сетевые коммутаторы подключены к одинаковому количеству IP-камер, убедившись, что каждая из IP-камер может иметь средние / сбалансированные сетевые ресурсы.
  • Убедитесь, что NVR имеет достаточную пропускную способность сети, если нет, пожалуйста, подключите NVR к гигабитному сетевому коммутатору.
  • Проверьте разъем RJ45, убедившись, что кабели надежно подсоединены к разъему.

2. Почему NVR не может найти /обнаружить новые IP-камеры?

Если ваш NVR не может обнаружить IP-камеры, пожалуйста, проверьте следующие вещи:

  • Подтвердите, имеет ли видеорегистратор уникальный IP-адрес, если нет, пожалуйста, вручную назначьте IP-адрес камере. Пожалуйста, обратите внимание, что каждая IP-камера может иметь точно такой же IP-адрес, что и заводская настройка по умолчанию.
  • Проверьте светодиодные индикаторы на IP-камере, все светодиодные индикаторы горят, желтый светодиод мигает, но зеленый светодиод не мигает, что означает, что камера работает нормально. Пожалуйста, проверьте источник питания фотокамеры. Если светодиодные индикаторы отображаются правильно, вы можете использовать приложение P2P для доступа к камере через Интернет, а затем вручную изменить IP-адрес на метод DHCP. Если доступна только локальная сеть, пожалуйста, подключите IP-камеру к компьютеру напрямую, затем измените IP-адрес вашего компьютера на 192.168.0. * (*> 1), также измените IP-адрес шлюза соответствующим образом, после обнаружения оборудования с помощью программного обеспечения поиска, предоставленного вашим поставщиком, вы должны вручную изменить IP-адрес IP-камеры для метода DHCP. Если оба светодиода горят, но не мигают, пожалуйста, перезагрузите IP-камеру.
  • Пожалуйста, проверьте, были ли выбраны / отмечены все протоколы при поиске IP-камеры на NVR. Пожалуйста, проверьте, совместимы ли оба устройства со стандартом ONVIF.

1. Видеорегистратор может обнаруживать / находить IP-камеры, но он не может показывать изображение.

  • Если ваш видеорегистратор может обнаруживать и находить IP-камеры, однако они не могут отображать изображение. Затем вам нужно изменить тип видеопотока видеорегистратора. Вы можете либо увеличить разрешение декодирования видеорегистратора, либо уменьшить разрешение потока IP-камеры.
  • Если видеорегистратор не может отображать миниатюры / изображения предварительного просмотра, необходимо проверить настройку подпотока / вторичного потока. Если NVR может отображать миниатюру / изображение предварительного просмотра, но после двойного щелчка по нему для увеличения изображение исчезает, тогда вам нужно проверить настройку основного потока.


15.03.2023

Возврат к списку