8 (495) 414 13 47
Время работы:
Пн-Вс 10-20

Гарантия

Гарантия и возврат


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ОБЩИЕ ПРАВИЛА 

Неисправное оборудование подлежит обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке. 

ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ 

Правила возврата товаров определены законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998. 

Покупка дистанционным способом 

Если покупка товара осуществлялась через интернет, есть возможность возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителей»). Для этого вам необходимо сохранить товар и его упаковку неповреждёнными и нераспечатанными. Согласно п.4 данной статьи, потребитель не вправе отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

Покупка обычным способом 

Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю. 

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 

Передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю. 

Закон РФ «О защите прав потребителей» не регламентирует работу с юридическими лицами. 

Обязательные условия возврата оборудования: 

1) товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид; 

2) не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка; 

3) сохранен документ о приобретении. 

ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА: 

  • Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра. 

  • Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара Продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца. 

  • Доставка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОТ CCTVdom: 

  • Заказав товар в нашей компании, вы получите сертифицированный высококачественный продукт с гарантией от производителя. 

  • Срок гарантии на все оборудования в нашем магазине составляет 12 месяцев. Обратите внимание, что срок гарантии начинает течь со дня оформления покупки. В качестве подтверждения даты покупки вы получаете чек, накладную или УПД. 

  • Если купленное у нас оборудование окажется с дефектом, Сервисный Центр в течение гарантийного срока устранит его или заменит оборудование. Замена или ремонт оборудования производится только в случае соблюдения правил эксплуатации, монтажа, транспортировки и хранения. 

  • Текущий гарантийный ремонт вы можете произвести в сервисных центрах производителя. Просим принять во внимание, что гарантия не распространяется на элементы питания и детали, изношенные в процессе работы. 

  • Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется за счет покупателя. 

  • Гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. 

  • Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами. 

  • Гарантия не распространяется на товар, поврежденный при транспортировке. 

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» гарантия не распространяется если: 

  • Оборудование было повреждено при неправильном подключении, при некорректной его эксплуатации в условиях или в режиме, непредусмотренных в инструкции. Производитель также не несет ответственность за повреждения, произошедшие при наличии сторонних обстоятельств - скачков напряжения электропитания,стихийных бедствий и т.д. 

  • При наличии электрических, механических и термических повреждений; 

  • При повреждении фирменных серийных номеров на устройстве ; 

  • При отсутствии в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем. 

  • Гарантия не распространяется на оборудование, которое оказалось несовместимым с оборудованием покупателя. Наша ответственность распространяется только на отдельно купленное у нас оборудование. Мы не несем ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии. 

  • Мы не несем ответственность за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда оборудование приобреталось с монтажом.

  • Гарантия не распространяется на оборудование с признаками «перепрошивки» программного обеспечения повлекшее за собой неисправности.

  • Гарантия не распространяется на оборудование с установленным паролем, если клиент его не знает.


Обращение в техподдержку



Выберите оборудование



Подробное описание проблемы
 

Укажите номер товарного чека
по которому было куплено оборудование


Укажите дату покупки

Выбрать дату в календаре

Укажите контактный телефон


Укажите Email 


Если есть возможность прикрепить
поясняющие фото